Примечательно, что на домашней выставке ничего радикально нового сами американцы не показали. Зато внимание публики привлекли гости из-за рубежа.

К счастью или сожалению, китайцев экспозиция обошла стороной.

Kia EV9 GT

Kia EV9 GT Kia EV9 GT (Фото: Stephen Rivers / Carscoops)

Флагманский электрокроссовер корейского бренда стал самым динамичным в линейке благодаря производительной силовой установке, выдающей 501 л. с. Первую сотню с места полноприводный автомобиль разменивает за 4,3 с. Любопытно, что при этом он способен имитировать работу двигателя внутреннего сгорания, изображая характерные звуки при разгоне, виртуальных переключениях передач и падении крутящего момента.

Kia EV9 GT (Фото: Stephen Rivers / Carscoops)

Kia EV9 GT (Фото: Stephen Rivers / Carscoops)

Передняя светотехника представлена диодами в виде стрелок, состоящих из отдельных элементов, а в салоне красуются эффектные салатовые вставки с использованием алькантары. Для чуткой связи водителя с машиной установлены адаптивные амортизаторы, электронный задний дифференциал и спортивные тормозные механизмы.

Hyundai Ioniq 9

Hyundai Ioniq 9 (Фото: Ariana Ruiz / Keystone Press Agency / Global Look Press)

Трехрядный шестиместный кроссовер в самой «задорной» версии получил полный привод и пару электродвигателей с суммарной отдачей 436 сил. Разгон до 100 км/ч занимает 5,2 с, при этом до 80% тяговую батарею можно зарядить всего за 24 минуты.

Hyundai Ioniq 9 (Фото: Hyundai)

Hyundai Ioniq 9 (Фото: Hyundai)

Среди прочих фишек: два соединенных воедино 12-дюймовых экрана передней панели, 14 динамиков премиальной акустической системы, краска для кузовных панелей, изготовленная из компонентов переработанных шин, а также двухсекционная фронтальная оптика с диодной полосой во весь «фасад» автомобиля.

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan (Фото: Sami Haj-Assaad / driving.ca)

В новом кузове немецкий кроссовер «похудел» почти на 80 кг за счет алюминия в конструкции и обзавелся 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 201 л. с. — на 17 «лошадок» больше, чем раньше. Аккомпанирует мотору восьмидиапазонный гидромеханический «автомат», распределяющий момент на обе оси.

Volkswagen Tiguan (Фото: motorauthority.com)

В перечне опций: 15-дюймовый планшет интерактивно-развлекательного комплекса, трехзонный климат-контроль и дисплей центрального тоннеля с интерфейсом системы кондиционирования и выбором режимов вождения.

Volkswagen Tiguan (Фото: Sami Haj-Assaad / driving.ca)

В арсенале модели — десять подушек безопасности и пакет IQ.Drive с различными опциями комфорта и электронными функциями, отвечающими за защиту водителя и пассажиров. В их числе — интеллектуальный круиз-контроль и система предотвращения столкновений.

Genesis GV70

Genesis GV70 (Фото: Genesis)

Освеженный кроссовер корейского бренда, претендующего на премиальность, «упаковали» обилием вспомогательных ассистентов, а также системой Highway Body Motion Control, призванной не нарушать плавность хода даже при движении по условному бездорожью. К слову, для съезда на мягкий грунт предусмотрен специальный режим Terrain Mode, нивелирующий возможность «закопаться».

Genesis GV70 (Фото: Genesis)

Genesis GV70 (Фото: Genesis)

Интерьер располагает огромным 27-дюймовым сдвоенным дисплеем торпедо, а за бас отвечает акустическая система Bang and Olufsen с 16 динамиками. В техническом плане изменений не произошло. Силовая линейка по-прежнему представлена бензиновыми моторами в мощностном диапазоне от 200 до 380 л. с., а также EV с увеличенной емкостью батареи до 84 кВт·ч.

Honda Passport

Honda Passport (Фото: Honda)

По заверениям японцев, модель с модным ныне квадратным дизайном стала самым подготовленным к бездорожью автомобилем за всю историю компании. Не в последнюю очередь благодаря модернизированной системе полного привода i-VTM4 и усиленной подвеске с чугунными поворотными кулаками и рычагами из кованой стали. Спереди — стойки MacPherson, а сзади — «многорычажка». Венчают картину специальные «грязевые» шины и дополнительная защита днища.

Honda Passport (Фото: Honda)

В подкапотном пространстве «прописался» 3,5-литровый V6 мощностью 285 л. с. — на 5 л. с. больше, чем в предыдущей итерации. В тандеме с ним трудится новая десятискоростная автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором.

Honda Passport (Фото: Honda)

В числе прочих дополнений: 12,4-дюймовый экран информационно-мультимедийного центра, многозонный климат-контроль, вентиляция кресел и аудиосистема с эффектом «объемный звук».

Это интересно:

Названы лучшие семейные кроссоверы с пробегом. 5 отличных вариантов

Какие кроссоверы можно купить у дилеров дешевле ₽2 млн. Топ-5 моделей

Автосалон в Гуанчжоу 2024: самые яркие новинки, которые приедут в Россию

От admin