Новый Defender на самом деле уже не так нов — премьеру он отпраздновал еще в 2019 году, хотя плановый рестайлинг до сих пор не проведен. Впрочем, небольшие модернизации проводятся ежегодно, и сейчас подоспел очередной пакет доработок. В чем-то весьма неожиданных.

Технических нововведений сразу несколько. Дизельная модификация D300 уступила место новому варианту D350. Как видно по индексу, мощность рядной турбодизельной «шестерки» Ingenium 3.0 выросла с 300 до 350 л.с., а крутящий момент — с 650 до 700 Нм. Для наиболее востребованной пятидверки Defender 110 это позволило сократить время разгона до «сотни» с 7,0 до 6,4 с. В строю также остались младшие шестицилиндровые версии D200 и D250 соответствующей мощности.

Гибридный Defender P400e, напротив, понижен в статусе до версии P300e. Техника та же, но дуэт бензиновой турбочетверки 2.0 и электромотора теперь выдает не 404 л.с. и 640 Нм, а только 300 л.с. и 625 Нм. Это увеличило время разгона до 100 км/ч с 5,6 до 7,6 с. Впрочем, гибридом по-прежнему может быть только Defender 110, короткой версии 90 и удлиненной 130 такая силовая установка не положена.

Наконец, Defender лишился бензиновой рядной «шестерки» Ingenium, которую ставили на модификацию P400 (400 л.с., 525 Нм). Замена оказалась неожиданной: это дефорсированная версия компрессорного мотора V8 5.0, который на новой версии P425 выдает 425 л.с. и 550 Нм. С ним «сто десятый» стал динамичнее: 5,8 с до «сотни» вместо 6,1 с у шестицилиндровой версии. При этом самый дорогой восьмицилиндровый Defender P525 (525 л.с., 625 Нм) тоже остался в гамме.

Появились новые спецверсии. Например, Defender 110 Sedona Edition, окрашенный в особый красный цвет Sedona, который раньше был эксклюзивным для удлиненного Дефендера 130. Другие черты — стилизованная топография города Седона (штат Аризона) на капоте, боковой багажный кофр в цвет кузова и расширенный пакет черного декора. Оснащение также не подкачало, ведь в основе лежит богатая комплектация X-Dynamic HSE с отделкой салона черной кожей Windsor или дорогой тканью Kvadrat.

Эти же кресла доступны и в составе нового пакета оборудования Signature Interior 3. Они оснащены электрорегулировками в четырнадцати параметрах, памятью положения, массажером, обогревом, вентиляцией и улучшенными подголовниками. Для длинной модели Defender 130 теперь доступны опциональные «капитанские» кресла вместо единого дивана на втором ряду. В этом случае внедорожник становится семиместным (с посадочной формулой 2+2+3). Сами кресла оснащены подогревом и вентиляцией. Расстояния между ними должно хватить для прохода пассажиров третьего ряда. Наконец, отныне Defender предлагает заводскую оклейку кузова матовой защитной пленкой.

Обновленные машины 2025 модельного года уже доступны для заказа в Великобритании, где опубликованы прайс-листы со всеми изменениями и новыми модификациями. Трехдверный Defender 90 там стоит от 58 тысяч фунтов стерлингов, пятидверный Defender 110 — от 60 тысяч фунтов, а удлиненный Defender 130 — от 82 тысяч фунтов. Совсем скоро гамму пополнит топ-версия Defender Octa, которой достанется турбомотор BMW V8.

От admin