Электрический седан Nio ET7 в новой версии с тяговой батареей емкостью 150 кВт∙ч проехал более 1000 км на одной зарядке. Такой результат был достигнут в трех пробегах по дорогам Китая. На первом маршруте Шанхай — Сямынь было пройдено 1046 км до разряда батареи, в поездке Пекин — Хэфэй результат составил 1062 км. Наконец, в пробеге Куньмин — Чжаньцзян был зафиксирован рекорд: 1070 км. В последнем случае средняя скорость составила 83,7 км/ч, а максимально седан разгонялся до 118 км/ч. Чтобы совершить это путешествие, потребовалось 12,8 часа. Седан был оснащен полутвердотельной тяговой батареей — ее масса всего на 20 кг больше, чем традиционного литий-ионного аккумулятора емкостью 100 кВт∙ч, который серийно ставят на электромобили Nio.
Компания BMW рассказала о своих премьерах на грядущем автосалоне в Пекине. Там состоится дебют обновленного электромобиля BMW i4 и полностью нового электрического кроссовера Mini Aceman. Рестайлинговый лифтбек i4 пока попадался только в объективы фотошпионов в закамуфлированном виде, а вот внешний вид паркетника Mini Aceman уже давно не секрет: информация о машине появилась в китайской сертификационной базе. Обе машины покажут за день до открытия Пекинского автосалона на специальном мероприятии компании BMW.
Анонсирован кроссовер Geely Galaxy L9, который станет флагманом электрифицированного семейства Galaxy. Судя по букве L в индексе, этот автомобиль будет иметь гибридную силовую установку с большой подзаряжаемой батареей (электромобили в семействе обозначены литерой E). Судя по ряду элементов вроде камер заднего вида и «нарисованных» дверных ручек, в Пекине 25 апреля будет показана концептуальная версия, а серийный кроссовер увидит свет позже.
Буквально на днях был показан экстерьер обновленного кроссовера Haval H6, а теперь рассекречен и салон автомобиля. Передняя панель осталась прежней, но размер центрального дисплея заметно увеличен, центральная консоль окончательно убрана, а с центрального тоннеля исчезли все клавиши и рукоятки. Появился новый руль, за управление коробкой передач теперь отвечает правый подрулевой переключатель. Полноценная премьера тоже пройдет на Пекинском автосалоне.
Глава компании Ford заявил, что не собирается никого заставлять отказываться от топливных автомобилей в пользу электрических. По мнению Билла Форда, переход к электромобилям должен происходить постепенно и в четком соответствии с запросом потребителей. Он добавил, что электромобильные проекты автопроизводителей сильно зависят от политических веяний и конкретного избирательного цикла. От того, кто придет к власти в США (демократы или республиканцы), взгляды на электромобили могут меняться на прямо противоположные, и это сильно осложняет процесс стратегического планирования автопроизводителей.
Вслед за немецкими компаниями BMW и Mercedes решение об использовании роботов-андроидов на производстве принял концерн Hyundai. В качестве «работника» выбрана модель Atlas последнего поколения, разработанная фирмой Boston Dynamics, которая с недавних пор принадлежит корейскому концерну. Особенностью нового Атласа стала полностью электрическая двигательная система взамен прежней гидравлической. Это позволило снизить массу, увеличить силу и скорость робота, а также добавить больше степеней свободы перемещения. Чем конкретно будет заниматься Atlas на автозаводе, пока не сообщается.
Компания Skoda решила приобщиться к когорте автопроизводителей, которые создают фантастические суперкары для видеоигры Gran Turismo 7. Анонсирован одноместный болид Skoda Vision Gran Turismo, во внешности которого будут использованы некие отсылки к классической гоночной модели Skoda 1100 OHC Spider 1957 года. По задумке виртуальный суперкар имеет полный привод с двумя тяговыми электромоторами. Премьера состоится 24 апреля в Праге, и там наверняка будет показан полноразмерный макет машины.
Также сегодня мы рассказали о будущих моделях FangChengBao, кроссоверах Citroen C3 Aircross и Mazda CX-80.