Полноразмерные внедорожники концерна General Motors являются живым воплощением понятия «настоящий американский автомобиль». Даже в сегодняшней экологической повестке на них продолжают устанавливать традиционные двигатели V8 объемом 5,3 или 6,2 л. Правда, есть еще и трехлитровый шестицилиндровый турбодизель. Но меньше шести цилиндров под капотами моделей Chevrolet Tahoe и GMC Yukon никогда не было. До сих пор. Китайские таможенные акцизы и налоги все-таки прогнули эту систему. Специально для рынка КНР на Tahoe и Yukon впервые начали ставить турбочетверки!

Правда, речь пока не о «полторашке» и даже не о двухлитровом моторе. На рамные внедорожники начали ставить бензиновые двигатели объемом 2,7 л семейства Turbomax. В Америке такие моторы с индексом L3B устанавливают на среднеразмерные и большие пикапы Chevrolet и GMC, а также на седаны Cadillac CT4. Его самая мощная версия на CT4-V развивает 329 л.с. и 515 Нм, а на грузовичках — 314 л.с. и 583 Нм. Для моделей Tahoe и Yukon турбомотор дефорсирован до 303 л.с. и 500 Нм. Зато, на месте остался привычный десятиступенчатый «автомат», а еще машины для КНР штатно имеют полный привод и пневматическую подвеску (в США это опции). Четырехцилиндровые внедорожники снаряженной массой 2658—2680 кг разгоняются до 100 км/ч за 8,5 с.

О производстве в КНР речи пока нет. Модели Chevrolet Tahoe и GMC Yukon импортирует из Америки в Китай специально созданное подразделение The Durant Guild, названное в честь основателя компании GM. Оно же ответственно за ввоз суперкаров Chevrolet Corvette, а также электромобилей Cadillac Celestiq и Hummer EV.

Впрочем, переход на четыре цилиндра все равно не сделало Chevrolet Tahoe и GMC Yukon доступными: от 648 тысяч юаней (90 тысяч долларов) и от 808 тысяч юаней (112 тыс долларов) соответственно. В США оба внедорожника с моторами V8 заметно дешевле: Tahoe стоит минимум 60 тысяч долларов, а Yukon — 69 тысяч долларов.

От admin