Фото: пресс-служба

В китайском городе Чэнду (провинция Сычуань) открылся третий фестиваль-ярмарка «Сделано в России», организатором которого стал Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ).

Фестиваль продлится неделю — по 17 ноября включительно — и познакомит жителей Поднебесной с российской продукцией. В общей сложности на нем представлены 130 производителей из 40 регионов РФ. Гости ярмарки смогут продегустировать и приобрести разнообразные товары, выпущенные под национальным брендом: кондитерские изделия, молочную продукцию, напитки, снеки, косметику, сувениры и т.д. У каждого из экспортеров есть собственный стенд для розничной продажи.

Мероприятие также станет площадкой для налаживания международного сотрудничества: на нем предприниматели из России и Китая смогут провести деловые переговоры и обсудить общие проекты.

«Торгово-экономические отношения Китая и России развиваются стремительными темпами, за последние четыре года мы смогли удвоить товарооборот, и наши страны сообща работают над диверсификацией торговли, — рассказал заместитель председателя Совета Федерации Николай Журавлев. — Уже две трети субъектов России имеют связи с регионами Китая. Провинция Сычуань установила дружеские отношения с 32 российскими регионами. Уверен, что фестиваль-ярмарка «Сделано в России» придаст стимул дальнейшему развитию межрегионального взаимодействия».

Помимо ярмарки товаров и деловой повестки, фестиваль будет включать в себя интересную культурную программу, в том числе показы российского кино и анимации.

«Для нас чрезвычайно важно объединить в одном мероприятии несколько форматов продвижения и сделать не просто классическую ярмарку, а дополнить культурной составляющей, — подчеркнула Вероника Никишина, генеральный директор РЭЦ. — В Чэнду мы сделали акцент на креативной индустрии: в течение недели будем показывать наши мультфильмы, а также проведем кинопоказы». Никишина также рассказала о готовящемся открытии павильона пищевой продукции в Чэнду, где под брендом «Сделано в России» будут представлены сотни пищевых товаров. Задача таких точек — познакомить китайский бизнес с отечественной продукцией и договориться о поставках с представителями дистрибьюторов. Такие павильоны уже открыты в Шанхае и Харбине.

Напомним, что данный фестиваль — третий из организованных в этом году. Первый прошел накануне китайского Нового года в городах Шэньян и Далянь, а второй состоялся в мае в Харбине.

От admin