Два года назад компания Cadillac представила свою новую флагманскую модель — собираемый практически вручную электрический лифтбек Celestiq. Он предполагает широчайшую программу индивидуализации и соответствующую эксклюзивность: заявлено, что двух одинаковых экземпляров не найти. А теперь на базе флагмана создан кабриолет Cadillac Sollei, показывающий потенциальное расширение гаммы.

С первого взгляда на переднюю часть кабриолета Sollei безошибочно узнается донорский Cadillac Celestiq. Однако дальше начинаются отличия. Например, рамка лобового стекла изготовлена из алюминия, который также используется для другого кузовного декора. Двери могут распахиваться на 90° и не имеют привычных ручек: для отпирания установлены неприметные кнопки. Жесткий верх заменен на мягкую крышу, которая выполнена в том же цвете Manila Cream, что и кузов: этот цвет впервые появился у Кадиллаков еще в 1957 году. Раздельные задние фонари на стойках лифтбека заменены сплошной полосой на корме у кабриолета.

Еще больше отличий кроется в роскошном салоне кабриолета Cadillac Sollei, хотя «телевизор» диагональю 55 дюймов во всю ширину передней панели такой же, как у исходного лифтбека Celestiq. Интерьер вручную декорирован деревянными вставками с причудливым узором. Для его создания использовано пять видов шпона, каждая накладка бережно вырезана и установлена на свое место в металлической рамке. Сиденья отделаны кожей наппа с добавлением розового пигмента, который слегка меняет цвет на солнце.

Для отделки площадки беспроводной зарядки и дверных карманов использован материал на основе мицелия (грибницы). Предполагается, что это волокно может заменить в отделке интерьеров натуральную кожу. Между задними креслами расположен минибар с заказным графином и фужерами. Особое место в оформлении салона занимают птичьи мотивы: например, установлены специальные манки для привлечения североамериканских снегирей и поползней. Наконец, в комплекте с кабриолетом идет журнал с иллюстрациями птах и альбом с принадлежностями для их зарисовки.

Технические характеристики электромобиля Cadillac Sollei не раскрываются. Исходный лифтбек Celestiq базируется на платформе Ultium, имеет полноуправляемое шасси, пневматическую подвеску и адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control 4.0. Совокупная отдача двухмоторного полного привода  — 608 л.с. и 870 Нм. Емкость тяговой батареи — 111 кВт∙ч, а дальность хода — 483 км.

Учитывая ручное производство базового лифтбека, кабриолет Cadillac Sollei имеет все шансы стать серийным. Или хотя бы мелкосерийным. Однако пока Cadillac не анонсировал такую возможность, очевидно, проверяя реакцию потенциальных покупателей.

От admin