Компания «Автомобильные технологии», дистрибьютор и производитель французских марок Citroën и Peugeot, не намерена повышать цены на автомобили как российской сборки, так и на импортные версии, сообщили Autonews.ru в организации.
«Мы постоянно работаем над оптимизацией логистики, производственной составляющей и над развитием канала прямых продаж. В краткосрочной перспективе мы не планируем поднимать цены, несмотря на рост утилизационного сбора», — заявил директор по стратегическому развитию компании «Автомобильные технологии» Павел Безрученко.
На сегодняшний день в линейке компании представлено пять моделей:
- Citroen C5 Aircross;
- Citroen C5X;
- Peugeot 2008;
- Peugeot 4008;
- Peugeot 5008.
Citroen C5 Aircross собирают в России на заводе в Калуге. Его сборка стартовала весной 2024 года. Как сообщили в компании, им удалось найти партнера из дружественной страны и договориться о поставке машинокомплектов и комплектующих (идет поставка более 700 групп автокомпонентов или более 1700 деталей).
Citroen C5 Aircross
Минимальная цена автомобиля российского производства — 3,899 млн руб. На модель действует официальная гарантия три года или 100 тыс. км пробега.
Остальные модели, продающиеся в России, привозят по схеме параллельного импорта.
Citroen C5X можно купить по цене от 3 969 000 руб. Peugeot 2008 сейчас стоит от 2 999 000 руб. Модели Peugeot 4008 и 5008 оцениваются в 3 899 000 и 4 199 000 руб. соответственно.
Ранее эксперты в беседе с Autonews.ru прогнозировали, что с 1 октября цены на импортированные автомобили вырастут на сумму утилизационного сбора. Такое мнение высказали несколько представителей рынка. Однако некоторые дилеры повышали цены на автомобили и до роста утильсбора, предвидя ажиотажный спрос.
- Власти Калуги призвали французов не обижаться на выпуск Citroën в России
- Citroen C5 Aircross российской сборки подешевел на ₽400 тыс.
- Чем грозит индексация утильсбора: рост цен, дефицит и закрытие лазеек
Авторы Михаил Переходько, Дмитрий Александров