В 2021 году компания Ford представила в Китае трехрядный кроссовер Equator. Он разработан совместно с фирмой JMC (Jiangling Motors Corporation) и задумывался как доступная альтернатива модели Ford Explorer, а потому в его основу легла простая платформа с поперечным расположением двигателя. Чуть позже гамму пополнил укороченный пятиместный Ford Equator Sport, который недавно перенес плановый рестайлинг. Теперь очередь дошла и до старшей модели, и на обновленном Экваторе дебютировала новая гибридная система, которая прежде не использовалась на автомобилях Ford.
Как и Sport-версия, большой Equator обрел полностью переделанный передок. Но если капот, крылья и фары у двух машин одинаковые, то бампер и решетка радиатора различаются: трехрядный Equator имеет более традиционное оформление с горизонтальными ребрами решетки. На корме теперь красуется зауженный монофонарь с подсвечивающимся логотипом по центру. Палитра цветов кузова расширена, появились опциональные двухцветные колеса диаметром 20 дюймов. Благодаря новому оперению длина кроссовера выросла на 15 мм, до 4920 мм.
Перемены в интерьере не столь радикальны, ведь на передней панели сохранен прежний блок с экранами приборов и медиасистемы (по 12,3 дюйма каждый). Зато появились новые передние кресла с измененной формой и комбинированной отделкой кожзамом и тканью. Схожие раздельные сиденья установлены на втором ряду, а третий ряд представляет собой трехместный диван. Покупатель может выбрать из двух цветовых схем (темная и светлая) оформления салона, за доплату предложены декоративные вставки под дерево.
И все же главным событием стала замена бензиновой турбочетерки 2.0 EcoBoost (224 л.с.) на гибридную силовую установку. Она включает турбомотор 1.5 (150 л.с.) и электродвигатель (82 л.с.). Тип трансмиссии пока не раскрыт, а привод только передний. Совокупная мощность системы — 218 л.с. Полного заряда литий-железо-фосфатной батареи CATL емкостью 18,4 кВт∙ч должно хватить на 110 км пробега в электрическом режиме, а максимальная паспортная дальнобойность достигает 1205 км. При подключении к терминалу постоянного тока восполнение заряда с 30% до 80% занимает 14 минут. Кроме того, предусмотрено питание внешних потребителей от батареи машины.
Одновременно гибридную версию обрел и укороченный Ford Equator Sport, хотя у него сохранится и бензиновая версия с турбомотором 1.5 (170 л.с.) и семиступенчатым преселективным «роботом». Большой же Equator отныне будет только подзаряжаемым гибридом. Его полноценная премьера состоится в середине ноября на автосалоне в Гуанчжоу. Тогда же станет известно больше подробностей и будут объявлены цены. Дорестайлинговый бензиновый Equator стоит от 174 тысяч юаней (24300 долларов).