На российском рынке под брендом Jetour продаются только бензиновые машины, но в родном Китае компания расширяет электрифицированную гамму. Год назад для этого было создано отдельное семейство Shanhai, в него уже вошли большой гибридный кроссовер Jetour Shanhai L9 и младший Jetour Shanhai L6. Теперь же на рынок выходит средний Jetour Shanhai L7, то есть электрифицированная версия знакомой нам модели Jetour X70 Plus.

От исходника гибридный Shanhai L7 отличается полностью переделанной передней частью. Она выполнена в остромодной стилистике с монобровью ходовых огней и расположенными снизу основными фарами. Но в остальном кузов практически не претерпел изменений, а габаритные размеры схожи с китайской версией модели X70: длина — 4749 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1720 мм. Колесная база — 2745 мм. Базовые колеса имеют диаметр 18 дюймов, а у дорогих версий они 19-дюймовые.

Экраны приборов и медиасистемы имеют одинаковую диагональ 12,3 дюйма, на центральной консоли установлен сенсорный пульт управления климат-контролем с двумя многофункциональными вращающимися рукоятками. Предусмотрен автопилот второго уровня, то есть продвинутый адаптивный круиз-контроль. В список другого оборудования входят камеры кругового обзора, беспроводная зарядка мощностью 50 Вт, протокол Huawei HiCar, аудиосистема Sony. Паркетник может иметь салон на пять или семь мест в зависимости от комплектации.

Производитель позиционирует Jetour Shanhai L7 как семейный автомобиль, а потому особый упор сделан на практичности и удобстве интерьера. Например, спинка сидений второго ряда регулируется по углу наклона от 25° до 41°, а в салоне предусмотрено 33 отсека для хранения вещей. Если сложить задние ряды сидений, объем основного багажника составит 1688 л. Опционально доступен холодильник объемом 5 литров с функцией ультрафиолетовой стерилизации.

Jetour Shanhai L7 оснащается фирменной гибридной системой Chery с двухступенчатой трансмиссией DHT и передним приводом. В ее основе лежит турбомотор 1.5 (156 л.с., 220 Нм), который работает в паре с электродвигателем (271 л.с., 395 Нм). Емкость литий-ионного аккумулятора — 19,4 кВт∙ч, и этого должно хватить на 120 км пробега в электрическом режиме по циклу CLTC. А с полным баком бензина (60 л) паркетник готов проехать 1300 км без «перекусов». Максимальная скорость — 180 км/ч.

Гибридный Jetour Shanhai L7 уже можно заказать в Китае по цене от 130 тысяч до 160 тысяч юаней (1,7 млн—2,1 млн рублей при прямом пересчете). А скоро компанию ему составит и обновленный бензиновый Jetour X70 Plus с таким же дизайном (появится только решетка радиатора) и интерьером.

Ему полагаются турбомоторы 1.5 TCI (156 л.с.) и 1.5 TGDI (184 л.с.), первый — с шестиступенчатым преселективным «роботом», а второй — с семиступенчатым. Привод по-прежнему только передний, а цены в КНР — от 112 тысяч до 138 тысяч юаней (1,5 млн—1,8 млн рублей).

От admin