Для американского рынка предложены модели Audi S6 и Audi S7 Sportback в новой спецверсии Nardo Sport Edition. Ее основная особенность — серый цвет кузова Nardo, но также установлены черные колеса диаметром 21 дюйм, расширен черный декор и использована двухцветная серо-черная отделка салона. Технических изменений нет, битурбомотор V6 2.9 выдает 450 л.с. Тираж спецверсии не ограничен, такой седан S6 стоит 95 тысяч долларов, а лифтбек S7 — 105 тысяч долларов.

Volkswagen уже выпускает в Бразилии недорогие кроссоверы T-Cross и Nivus (на фото), но вскоре компанию им составит еще более простой и доступный паркетник. Пока что компактный автомобиль известен под кодом Project 246. Он должен составить конкуренцию другим бразильским моделям Fiat Pulse и Renault Kardian. Сроки дебюта новой модели пока не уточняются.

А еще Volkswagen готовится к непростым переговорам с рабочими профсоюзами в Германии. Финансовый директор концерна Арно Антлиц заявил, что если трудящиеся не согласятся на закрытие двух заводов, то в ближайшие два года весь Volkswagen может пойти ко дну. Правда, это шокирующее заявление, скорее всего, сделано, чтобы быстрее продавить непопулярные увольнения через рабочие комитеты.

Компания BMW намерена начать серийное производство водородных автомобилей в 2028 году. Для этого в очередной раз расширено сотрудничество с концерном Toyota, хотя два производителя ведут совместную работу в этой области еще с 2013 года, а мелкосерийный кроссовер BMW iX5 Hydrogen уже оснащен топливными элементами японской фирмы. По новому плану, водородные версии будут добавлены в семейство электромобилей BMW и станут самыми дальнобойными в гамме.

Также компания BMW намерена внедрить на серийных машинах технологию E Ink, позволяющую менять цвет кузова по своему желанию. Эта технология уже демонстрировалась на концептах и шоу-карах. Она представляет собой несколько слоев тончайшей электрохромной пленки на кузове. Вся поверхность разделена на множество сегментов, управлять которыми можно индивидуально. На серийных машинах покрытие E Ink ожидается в 2027 году.

Падение продаж электромобилей в Германии продолжается уже полгода, а сейчас опубликована августовская статистика. Если весь рынок легковушек просел на 28% (по сравнению с августом 2023 года), то сбыт электромобилей обвалился на 69%. Больше всего пострадала Tesla, чьи продажи рухнули на 66% в последнем летнем месяце.

Также сегодня мы рассказали о рестомоде Renault R17 и фургоне ELM Evolv.

От admin