В России сертифицирован лифтбек Changan Uni-V длиной 4680 мм. Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) выдано на стандартные три года, в него вписана единственная версия с бензиновой турбочетверкой 1.5 (181 л.с.), семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, передним приводом и независимой задней подвеской. Старт официальных продаж намечен на 2023 год, но у российских дилеров уже появились пятидверки Uni-V, ввезенные по схеме параллельного импорта, и мы рассказывали о таком автомобиле.

Новым главой компании Aurus стал Андрей Панков, хорошо известный в российском автобизнесе. С 2005 года он занимал руководящие должности в локальном представительстве Hyundai, потом возглавлял российский офис Mitsubishi, а с 2015 по 2019 год был генеральным директором Renault в России. Для компании Aurus, которая образована весной 2018 года, это уже четвертый гендиректор: прежде на этой должности работали Франц Герхард Хильгерт, Адиль Ширинов и Николай Ходосевич.

Дилеры обнародовали цену кроссовера Москвич 3 с вариатором — 2 млн 35 тысяч рублей. Ранее сам автозавод объявил только цену стартовой версии с механической коробкой передач (1 млн 970 тысяч рублей). Пока все кроссоверы оснащаются турбомотором 1.5 (150 л.с.), привод только передний. Отгрузка машин уже началась в одиннадцать автосалонов Москвы и Подмосковья. Позже должны появиться базовый Москвич 3 с атмосферником 1.6 и электрический Москвич 3е.

Холдинг Авилон, который уже привез для продажи большую партию автомобилей Volkswagen Bora, открыл прием заказов на более доступную модель — седан Jetta VA3. Это китайский родственник калужского Polo-седана, но с увеличенной колесной базой, другим дизайном и своим интерьером. Для заказа доступна единственная версия с атмосферным мотором 1.5 (112 л.с.), шестиступенчатым «автоматом», двумя подушками безопасности, кондиционером и стальными колесами. Цена — 1 млн 750 тысяч рублей.

На китайском совместном предприятии Beijing Benz началось производство кроссоверов Mercedes-Benz GLC нового поколения. Для местного рынка подготовлена удлиненная версия с внутренним кодом V254: по сравнению с европейской моделью колесная база растянута на 89 мм (до 2977 мм), а общая длина выросла на 110 мм (до 4826 мм). Среди опций впервые появится третий ряд сидений. Заявлены только две модификации с двухлитровыми турбомоторами: GLC 260 L (204 л.с.) и GLC 300 L (258 л.с.). Позже в Китае появится подзаряжаемый гибрид.

На простаивающем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге возобновлено производство кузовов для седана Hyundai Solaris. Как сообщает издание «Ведомости», эти кузова в полностью собранном и окрашенном виде отправляются на предприятие Hyundai Trans Kazakhstan, и уже там из них будут собирать готовые автомобили для рынка Казахстана. О возобновлении полноценного производства автомобилей Hyundai в Санкт-Петербурге речи нет, завод был остановлен в марте 2022 года.

Также сегодня мы рассказали о новых версиях Suzuki Jimny в исполнении фирмы DAMD.

От admin