Среднеразмерный кроссовер Cadillac XT5 весьма популярен в Китае. Например, в прошлом году там было продано 35 тысяч таких машин, тогда как в США разошлось только 27 тысяч экземпляров. Потому неудивительно, что еще в начале этого года именно китайский сертификационный орган рассекретил внешность кроссовера нового поколения. Теперь же подоспели официальные данные и изображения.

Салон нового XT5 ожидаемо унифицирован с другими современными Кадиллаками. Здесь та же архитектура передней панели с единым 33-дюймовым экраном-бескозыркой, который разделен на зоны для приборов и медиасистемы. Пульт климат-контроля полностью сенсорный. Другими особенностями стали массивная декоративная накладка на передней панели, 126-цветная контурная подсветка и отделка сидений кожей наппа. Объем багажника за спинками задних сидений — 653 литра.

Внешность нового XT5 также сделана в общем стиле со свежими Кадиллаками. При этом, судя по пропорциям кузова, дверным проемам и форме остекления, новый кроссовер стал эволюцией прежней модели, а не полностью новой разработкой. Хотя габаритные размеры все же подросли: длина — 4888 мм (+75 мм), ширина — 1957 мм (+54 мм), высота — 1694 мм (+8 мм). Колесная база увеличена с 2857 до 2863 мм.

Единственный заявленный для Китая мотор — двухлитровая турбочетверка LXH производства СП GM-SAIC, которая развивает 230 л.с. вместо 237 л.с. у прежнего кроссовера. Привод может быть передним или полным, девятиступенчатый «автомат» перешел с машины первого поколения. Атмосферника V6, который ставят на XT5 для Америке, в китайской гамме и не было.

В КНР полноценная премьера нового кроссовера Cadillac XT5 состоится в самое ближайшее время, после чего будут объявлены цены. При этом Китай может оказаться единственным рынком сбыта для этого Кадиллака! Во всяком случае, на американском рынке нынешний XT5 первого поколения уже переведен в следующий, 2025-й модельный год, и никаких заявлений о скорой смене поколения компания не делала. На исторической родине в Америке концерн GM поставил все на электромобильную платформу Ultium. Хотя с нынешней тенденцией замедления продаж батарейных машин планы могут и поменяться.

От admin