Китайский спонсор Евро невольно прорекламировал магазин игрушек для взрослых В соцсетях обсуждают ситуацию с автокомпанией BYD и интернет-магазином игрушек для взрослых с похожим онлайн-адресомЭлектрокар BYD с символикой УЕФА и Кубком Анри Делоне (главный трофей Евро) Электрокар BYD с символикой УЕФА и Кубком Анри Делоне (главный трофей Евро) (Фото: Global Look Press)

Китайский автопроизводитель BYD выступает одним из главных спонсоров чемпионата мира по футболу в Германии. При этом многие болельщики, заинтересовавшиеся продукцией компании из КНР, по ошибке попадают на сайт магазина для взрослых. Ситуацию активно обсуждают в соцсети X.

Некоторые болельщики из Германии при поиске сайта BYD вбивают немецкое расширение домена «.de», тогда как официальный сайт китайской компании зарегистрирован под стандартным расширением «.com».

При использовании адреса «byd.de» пользователи попадают на страницу интернет-магазина «Buy Your Dildo» («Купи себе фаллоимитатор»), где продают секс-игрушки. Сообщается, что посещаемость сайта значительно выросла в последнее время в связи с наплывом посетителей, которые на самом деле интересуются китайскими автомобилями.

Администрация ресурса даже повесила на страницу соответствующее объявление для тех, кто ошибся адресом. «По многочисленным запросам: мы не являемся спонсорами чемпионата по футболу Евро-2024. Если вы ищете китайского производителя автомобилей, то вы найдете его по адресу www.byd.com», — написано в сообщении.

При этом в соцсетях обсуждают теорию, что сложившаяся ситуация не более чем «вирусный рекламный трюк» и «гениальный маркетинговый ход для привлечения внимания». «Я натыкался на эту историю 47 раз за два дня. Это ровно в 47 раз больше, чем я слышал о спонсорстве BYD», — написал один из пользователей. «Циник во мне подозревает, что кто-то это сделал намеренно. И это довольно забавно, потому что все по-честному. Однако BYD никогда не должен был допустить подобного», — отметил другой.

От admin