Подразделение Polestar уже давно отделилось от материнской компании Volvo и превратилось в самостоятельный электромобильный бизнес под крылом китайского концерна Geely. Но бренд Polestar Engineered по-прежнему используется и для доработанных автомобилей Volvo — так именуется заводской тюнинг-пакет, который делает обычные гибридные машины чуточку спортивнее. И сейчас в компании Volvo решили напомнить о таких версиях, выпустив лимитированные исполнения.
Обе модели с шильдиками Polestar Engineered сделаны на базе подзаряжаемых гибридных версий T8 AWD. Силовая установка полностью стандартная: двухлитровая бензиновая турбочетверка (310 л.с., 400 Нм) приводит передние колеса через восьмиступенчатый «автомат», на задней оси установлен отдельный электромотор (145 л.с., 309 Нм). Пиковая мощность системы — 455 л.с. Это позволяет седану набрать 100 км/ч за 4,6 с, более тяжелый кроссовер проделывает это упражнение за 4,9 с. А фирменные доработки Polestar — это золотистые шестипоршневые тормоза Akebono (у XC60) или Brembo (у S60) на передней оси, регулируемые амортизаторы Öhlins и дополнительные усилители кузова.
Главным внешним отличием новых спецверсий стало покрытие кузова матовой пленкой 3M, причем она наклеена на каждую деталь кузова по отдельности. На выбор предложены два цвета — серебристый или синий. Установлены колеса диаметром 22 дюйма вместо штатных 19-дюймовых у седана и размером 21 дюйм у кроссовера. В салоне появились золотистые ремни безопасности, в комплектацию включена продвинутая аудиосистема Harman/Kardon для седана и Bowers & Wilkins для кроссовера.
Особые версии Volvo XC60 и S60 Polestar Engineered предназначены только для Германии, где за них просят минимум 80500 евро и 95000 евро соответственно. Всего будет выпущено по 60 экземпляров каждой модели.