Япония разрешила ввозить в Россию автомобили с силовой установкой в виде «мягкого» гибрида, которые вновь стали доступны на аукционах, сообщил «РБК Приморье».
Директор компании «Япония Транзит» Дмитрий Клатаевский в разговоре с изданием отметил, что речь идет не о смягчении, а о другой формулировке санкций самими представителями Японии.
«Изначально не существовало запрета на ввоз «мягких» гибридов. Выпуская этот документ и вводя эти санкции, они не подразумевали тот факт, что эти машины они тоже запрещают. Ввиду того, что японские брокеры и экспортеры боязливые, переживали на этот счет, то решили не торговать все, что с шильдиком «гибрид» или потенциально в документах называется гибрид», — цитирует эксперта издание.
Однако, после того, как продажи просели, «японцы» решили пересмотреть санкции и найти дополнительные «лазейки».
Запрет на экспорт снят с таких автомобилей как Honda Fit, CR-Z, Insight; Nissan Day-Z; Suzuki Solio, Ignis, Swift, Hustler, Alto, Xbee, Wagon; Mazda Flair, Carol; Mitsubishi Delica D:2, Delica Mini, eK X; Mercedes E-Class, C-Class; Audi A3, Q3. Под смягчение попали только версии этих автомобилей с «мягким» гибридом.
Япония запретила экспортировать автомобили с мотором объемом более 1,9 л, а также электромобили и гибриды в августе 2023 года.
- В Subaru рассказали о гарантии в России. Есть исключения
- Импорт машин из Японии вырос впервые после санкций. Что везут в Россию
- Mercedes-Benz решил не поставлять запчасти в Россию в 2025 году