Подразделение Forthing работает в составе концерна Dongfeng с 2001 года, но только три года назад ему дали относительную независимость. Forthing стал отдельным брендом, у него собственный логотип с крадущимся львом, а год назад эти машины даже официально вышли на российский рынок. В самом Китае Forthing постепенно переходит на электромобили, и сейчас показана одна из важнейших моделей — обтекаемый лифтбек Forthing S7.
Чтобы достичь выдающегося аэродинамического качества, применены уже привычные решения: глухой передок без решетки радиатора, выдвижные дверные ручки, покатая крыша с коротким хвостиком багажника. Лифтбек имеет безрамочные двери и полузакрытый дизайн колес (диаметр от 18 до 20 дюймов). При этом Forthing S7 — достаточно крупный автомобиль: длина — 4935 мм, ширина — 1915 мм, высота — 1495 мм. Колесная база — 2915 мм.
В итоге пятидверка имеет рекордно низкий для серийной модели коэффициент Cx: всего 0,191! В последнее время среди китайских автопроизводителей развернулась настоящая битва за этот показатель. Например, недавняя новинка Xpeng MONA M03 имеет коэффициент Cx 0,194, а еще раньше седан Arcfox αS5 концерна BAIC хвастал показателем Cx 0,1925. Но теперь его рекорд пал. Ну, во всяком случае, по заявлению компании Dongfeng.
Forthing S7 имеет типичный всекитайский интерьер: здесь минимум физических кнопок и раздельные экраны приборов (8,8 дюйма) и медиасистемы (15,6 дюйма). Последняя работает под управлением фирменной ОС Star Ocean, которая поддерживает связь 4G, точку доступа Wi-Fi, глубокую интеграцию со смартфонами и расширенный голосовой помощник. Автопилот с четырьмя камерами и восемью ультразвуковыми радарами обеспечивает второй уровень автономности. Заявлена отделка сидений кожзамом, передние кресла снабжены подогревом, вентиляцией и электроприводом с памятью положения. Объем багажного отделения — 541 л, а если сложить задний ряд — 1303 л.
Forthing S7 предложен с единственным вариантом электрической силовой установки. Тяговый электромотор установлен на задней оси и развивает 218 л.с. и 310 Нм. Этого должно хватить, чтобы разогнать лифтбек снаряженной массой 1730 кг до первой «сотни» за 6,7 с, но максимальная скорость — только 165 км/ч. Тяговая батарея емкостью 56,8 кВт∙ч обеспечивает паспортную дальнобойность 555 км по циклу CLTC, заявленный расход энергии — 11,9 кВт∙ч/100 км.
В Китае уже можно заказать Forthing S7 по цене от 120 тысяч до 155 тысяч юаней (1,6—2,1 млн рублей при прямом пересчете). Весьма щедрое предложение за почти пятиметровый электромобиль! Все потому, что конкуренты не дают расслабиться: Aion RT стоит 120—170 тысяч юаней (1,6—2,2 млн рублей), а Xpeng MONA M03 — 120—156 тысяч юаней (1,6—2 млн рублей).