Фото: Shutterstock
В пятницу, 25 октября, в арт-пространстве Cube.Moscow состоится бизнес-встреча «Сервис не роскошь, а бизнес-инструмент» (18+), организованная IT-компанией «К2Тех» (соорганизатор — РБК). Ее участники — ведущие эксперты рынка информационных технологий — обсудят вопросы, касающиеся сервиса и эксплуатации IT-систем, и поговорят о том, как поддерживать и развивать мультивендорную инфраструктуру, сочетающую решения отечественных, западных, азиатских и других производителей.
«При получении комплексного сервиса компании важно корректно настроить методику расчета. В этом процессе в первую очередь важны экспертиза лиц, принимающих решения, и прозрачность ценообразования. На бизнес-встрече 25 октября мы обсудим, как формируется стоимость сервиса, рассмотрим существующие процессы расчета и успешные примеры оптимизации», — рассказал руководитель направления сервиса и аутсорсинга «К2Тех» Юрий Яновский.
Мероприятие будет поделено на две части. Первая посвящена дата-центрам — инженерной, вычислительной, сетевой и программной инфраструктуре. «Когда все работает исправно, мало кто задумывается о том, насколько сложный организм дата-центр, — пояснил эксперт направления технического обслуживания инженерных систем «К2Тех» Роман Карпов. — Начинается он именно с инженерных систем: бесперебойного электроснабжения, кондиционирования, АСДУ, систем безопасности и пожаротушения. Просто обеспечить дата-центр этими системами недостаточно, главный запрос — в поддержке отказоустойчивого состояния на долгие годы, и зачастую собственной службы эксплуатации недостаточно. Помочь с этим может сервисный партнер с многолетним опытом поддержки мультивендорной инфраструктуры».
Темой второй части станет сервис прикладных и бизнес-решений, что включает в себя информационную безопасность, облачные сервисы, системы мультимедиа и видеоконференцсвязи.
«Сегодня активно растет спрос на внешние центры экспертизы, помогающие поддерживать IT-инфраструктуру компаний, — отметил менеджер по развитию службы сервиса «К2Тех» Вячеслав Филатов. — Однако нужно быть особенно внимательным при выборе сервисного партнера, который будет гарантировать восстановление работоспособности вашего оборудования. Важно учитывать большое количество критериев: наличие партнерских статусов, собственных лабораторий и склада, достаточный штат сотрудников и проявление гибкости к конкретным запросам бизнеса».
Помимо диалогов и обмена мнениями, участники конференции поделятся с гостями кейсами и сценариями эксплуатации разных классов решений в российских компаниях. Эксперты также обсудят:
• как не терять функциональность существующих систем и интегрировать в них новые решения в текущих реалиях;
• как комплексно поддерживать весь технологический стек и решать инциденты «на стыке» IT-систем;
• какие сценарии эксплуатации будут оптимальны для решения ваших бизнес- и IT-задач.